Bugsp.ru

Ваша компьютерная помощь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать My Tester GAZ последнюю версию

Скачать My Tester GAZ последнюю версию

  • Главная
  • Продукты
    • ELM327 USB
    • ELM327 Bluetooth
    • ELM327 Wi-Fi
    • OP Com /Opel
    • Launch Creader V
    • Launch Creader VI
    • VAG Com
    • Переходники
    • Lexia 3/ Peugeot/Citroen
    • Драйвера
    • Программы для ELM327
      • Инструкции

      ScanTools

      skype: scantools-team

      Программы для VAG Com (наши марки)

      Высылаются по запросу или скачивайте по ссылкам

      Diagnostic Tool v1.31.2

      Функциональная программа, огромное число регулировок. Работает через KLine с ЭБУ:
      Январь 5.* (все модификации)
      Январь VS 5.* (все модификации)
      Январь 7.* (все модификации)
      Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
      Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
      Bosch M7.9.7 (Euro-II)
      Микас 5.4
      Микас 7.1

      KWP_D

      Одна из надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Позволяет управлять механизмами (катушки, форсунки, вентиляторы и т.п.). Может записывать параметры. Работает через KLine

      АВТОВАЗ NEW

      Продвинутая программа, позволяет управлять иммобилизатором. Работает с блоками Bosch 1.5.4, Январь, GM

      My Tester VAZ

      Программы для диагностики систем Январь, Bosch и Микас

      My Tester GAZ

      DiagnozNK

      Программа диагностики контроллеров ВАЗ Январь, Bosch. Позволяет регулировать обороты ХХ, уровень CO в выхлопе

      OpenDiag

      Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

      Автомобили LADA Система управления двигателем
      Bosch:: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7
      Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+
      Итэлма/Автел: VS5.1, М73, М74, M74CAN (Гранта), М75

      Официальный сайт программы:

      ICD

      Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы.

      Скачать My Tester GAZ последнюю версию

      Диагностические программы для PC , распространяющиеся бесплатно (Freeware)

      Подключение к автомобилю — что куда присоединять

      Программы диагностики А.Кархова (aka Abbat)

      Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей My Tester VAZ Диагностика систем Январь 5 . 1 , Bosch M 1 . 5 . 4 (N)

      My Tester GAZ Диагностика систем Микас 5 .X, 7 .X

      Программы Аббата замечательны тем, что позволяют измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

      Исходные тексты программ

      ARBUS SOFTWARE

      Диагностика ЭСУД впрысковых двигателейПрограмма Auto 2 – еще одна несложная прога для тестирования систем впрыска ВАЗ. (*.dll должны находиться в одном каталоге с программой!). Программа не очень стабильно работает с простыми адаптерами K‑Line. Рекомендуется использовать либо адаптер на ИС MC 33199 D, либо схему на 4 ‑х транзисторах с сайта Arbus, обеспечивающую практически полное согласование с COM-портом, либо адаптеры от VSM или Shuriken«а.

      Freeware программа ALDL-diag от Uncle Sam для диагностики Вазовских систем GM. Одна из ранних работ US. Работает под DOS.

      скачать

      Посмотреть

      Автор программы – Нуждин А.В. На это раз – версия с расширенными возможностями для диагностики систем Bosch M 1 . 5 . 4 , Январь 5 , Bosch MP 7 . 0 . В архиве программа, описание и схема доработки адаптера. Устранена несовместимость с простыми K‑Line, добавлены такие интересные функции, как определение типа контроллера и режим проверки работоспособности адаптера. Программа сырая и несколько «обглюченная». При подключении к авто показала расход топлива на ХХ 1370 л/ч., примерно такой же расход воздуха и постоянно меняющуюся контрольную сумму ПЗУ. После этого интерес у меня к проге совсем угас, лишний раз убедив в использовании профессиональных средств диагностики.

      TESTER PLUS – Диагностика ЭСУД «СОАТЕ»

      Посмотреть

      Freeware программа для диагностики новых блоков СОАТЭ (ГАЗ) ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол ЭБУ 301 . 3763 – ЗМЗ 4062 . 10 с датчиком массового расхода воздуха нитевого типа. ЭБУ 302 . 3763

      Для диагностики новых блоков VS 5 . 6 , устанавливаемых на а/м ГАЗ существует несколько другая версия данной программы, хотя и с тем же номером ( 1 . 0 . 2 . 9 ), но расширенным количеством диагностируемых ЭБУ, несколько другим интерфейсом и не требующая инсталляции. Сайт производителя http://www.testerplus.narod.ru

      Для диагностики двигателя «Stеyr» (Волга, дизель) – небольшая программа под DOS. Работает со стандартным адаптером K‑Line. На некоторых «быстрых» компьютерах программа отказывается работать. Если у Вас возникла подобная ситуация, скачивайте здесь немного подправленную версию.

      Новинка!Программа диагностики Волги с дизелем STEYR WinSteyr Light 1 . 1 – под Windows. Программа freeware, выпущена для рекламы полной версии. Но при этом вполне функциональна и позволяет наблюдать почти все необходимые для диагностики параметры.
      В полной версии, стоимость которой всего 1000 руб, доступны вывод графиков, АЦП, запись логов, работа по сети. По вопросу приобретения обращайтесь к автору.

      чип-тюнинг и диагностика ГАЗ

      GAZ_DIAGN

      Посмотреть

      Freeware программа для диагностики от ООО «А 2 ». Программа позволяет диагностировать а/м с ЭСУД Микас 5 . 4 , Микас 7 . 1 / 7 . 2

      Программа работает со стандартным адаптером k‑line, имеет довольно дружелюбный, простой и понятный интерфейс и подробную документацию по пользованию программой и по поиску неисправностей.
      Страничка программы – http:// 2 a 2 .ru

      KWP_D

      Посмотреть

      Новинка от «А 2 » – программа KWP‑D предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС- 11 , BOSCH 7 . 9 . 7 и их модификаций.

      Программа функционирует под управлением операционной системы MS Windows 98 , MS Windows 2000 или MS Windows XP. Для работы необходим адаптер K‑Line. Страничка программы: http:// 2 a 2 .ru

      10 . 02 . 2008 . Версия 1 . 03 . Добавлена диагностика контроллера МИКАС 10 . 3 с программным обеспечением AEC v 02 . 30 .xx

      Программа диагностики ABS устанавливаемых на автомобили ГАЗ

      Диагностическая программа для «карманного» КПК (free), работающая под PalmOS. Проект находится в стадии активного развития, для интересующихся доступны исходные тексты программы.

      С появлением новых технологий появляются и новые, порой оригинальные разработки. Пример тому – программа от АсеLab (коммерческая) для КПК или смартфона, с подержкой технологии bluetooth – Check Engine. Оригинальное решение, большой список поддерживаемых протоколов и моделей, невысокая стоимость… несмотря на то, что программа непригодна для профессионального использования, она однозначно найдет поклонников среди автолюбителей – умельцев, у которых «чешутся руки» самому заняться своим автомобилем.

      Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

      Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.
      Будем считать что адаптер выбрали.
      Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

      Глава 1. Требования к ПК.

      Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3. ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.
      Я же пользуюсь нетбуком. Его преимущества:
      — возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)
      — небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

      Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

      Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).
      Далее жмем свойства на "Моем компьютере". Выбираем вкладку "Оборудование", там жмем по "Диспетчер устройств". Ищем "Порты (COM и LPT)". Раскрываем и находим "USB Serial Port (COMX)", где Х — это номер от 1 до 256.

      Нажимаем правой клавишей по нашему порту, "Свойства", вкладка "Параметры порта", там жмем "Дополнительно". И выбираем порт COM1. Если COM1 занят, то просто повторяем с ним, то что описано выше и задаем ему другой номер, освободив COM1.
      Зачем это нужно?
      Подавляющее большинство ПО работает с COM портами 1-4, а наиболее экзотические только с COM1. Выбрав для адаптера COM1, мы просто избавимся от проблем, тем более, что по умолчанию всё ПО настроено на работу с COM1 и нам не нужно будет производить изменения в настройках для некоторых программ (которые не могут сами определить порт).

      Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

      На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

      Выглядит он как вилка с 12 контактами, прикрыт крышкой, к нему подходят провода.

      На газелях он правее, выглядит также.
      Если под капотом не нашли, то значит он в салоне, с блоком предохранителей у левой коленки. Там может оказаться разъем OBD2, но мы то как раз и выбрали адаптер с OBD2, так что просто втыкаем адаптер и все.
      При подключении адаптера, на нем загорится лампа, независимо от того включено зажигание, или нет.

      На этом подготовка закончена.

      Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

      Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.
      ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.
      Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

      Авто-тестер (версия 2 и 3)
      Программу можете скачать с сайта разработчика www.testgaz.narod.ru/.
      Программа очень хороша. Вторая версия мне кажется более "навороченной". Третья же более "легкая" (один EXE). Кроме того обновление информации во второй версии более быстрое, потому параметры обновляются побыстрее.
      Вот так выглядит окно версии 2:

      А вот так в версии 3:

      На мой взгляд это лучшее ПО для диагностики ЗМЗ 406 и ЭБУ МИКАС.

      MyTesterGaz
      Также неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.
      У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

      Программу можно скачать с различных сайтов, просто вбив в поисковике её название.
      Из-за вышеуказанных недочётов я не могу её рекомендовать. А если и запустили её, то лучше прогоните ещё одну, но другую.

      GAZ Diagn
      2a2.ru/
      Также неплохая программа для диагностики авто с ЭБУ Микас 5.х и 7.х.
      Внешне кажется некрасивой, но выводит все что можно, также крайне удобна при работе с графиками.

      Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб)yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

      Глава 5. Работа с ПО.

      Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился. Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и "прибиваем его", или просто перезагружаем ПК.
      При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.
      В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.
      Вот её данные:

      Проверять и сбрасывать ошибки — это не диагностика, нам нужно видеть, какие показания идут с датчиков и укладываются ли они в нужные пределы, итак, вот найденные в книгах параметры для ЗМЗ 406.2 и ЭБУ МИКАС 7.1.

      Эталонные параметры работы на холостом ходу:

      Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).
      Признак холостого хода (RXX) — есть
      Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
      Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
      Угол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ. Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)
      Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
      Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
      Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
      Положение дросселя — 0%
      Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

      Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.
      Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

      Как видно, показания все в норме, можем отдыхать и пить пиво. 🙂
      Если желаете больше параметров, то можете снять их с помощью GAZ Diagn.

      Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

      Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?
      Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя. Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.
      Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.
      Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке. А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.
      Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет. Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых "Спорт", супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.
      Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.
      Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые. К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы. Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

      Глава 7. Заключительная

      Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где "болит" и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние. Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает. Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.
      Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель. Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания "ушли".

      На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.
      Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ
      Автомобиль — это транспортное средство, которое имеет множество узлов, механизмов и электроники. Эти параметры необходимо постоянно диагностировать, чтобы следить за состоянием машины. По сути, это для семейства ГАЗ, автомобили которого легко проверяются программой Мой Тестер ГАЗ.

      Индикаторы записи

      Чтобы диагностика не была пустой тратой времени, необходимо иметь данные об эффективности автомобиля до того, как он сломается. Так что вы можете сравнить их с настоящими и узнать, что и где они сломались. Однако не каждая программа способна записывать информацию и воспроизводить ее по запросу пользователя. Мы имеем в виду My Tester GAZ и это программа, которая позволяет вам выполнить такую ​​простую процедуру, и вся информация отображается в главном окне программы, вам не нужно ее активировать.

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ

      Это также очень удобно, потому что вы можете увидеть на своем ноутбуке результаты, записанные на других автомобилях. Все, что вам нужно сделать, это скопировать сохраненный файл на любой носитель и открыть его в программе. Этой функцией, конечно же, могут пользоваться только опытные диагносты, но о ней стоит упомянуть.

      Тестирование автомобилей

      Чтобы выявить неисправности в автомобиле, его необходимо подвергнуть специальным испытаниям. Это комплексное изучение показателей при определенных условиях. Для чего это? Это очень просто: найти и сообщить об ошибках, которые возникают, например, при разгоне.

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ

      В общем, ошибки — это те, которые интересуют рядового пользователя в подобных программах. Именно этот элемент может помочь энтузиасту понять, что не так в эксплуатации его автомобиля. Информация может быть устаревшей, так как программа сама ничего не собирает, а только берет данные с блока управления. Поэтому сначала необходимо сбросить предыдущие ошибки и только потом приступать к диагностике новых.

      Форсунки и реле

      Каждый автолюбитель знает, что в машине много элементов управления, связанных с электроникой. Например, те же форсунки подают топливо под управлением огромного количества других элементов в зависимости от энергии аккумулятора. Наконец, все это было бы невозможно без специальных реле. Но всем этим можно управлять самостоятельно через программу «Мой тестер ГАЗ». Отключение и активация таких устройств может помочь опытному диагносту найти проблему.

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ

      Начинающему лидеру лучше не иметь дела с такими элементами, так как управление этими механизмами требует определенных вручную знаний. Если их нет, то обычная диагностика может обернуться дорогостоящим ремонтом, что уж точно не каждому автовладельцу.

      Двигатель и расход

      Несмотря на то, что My Tester GAZ имеет множество особенностей, которые новичку лучше игнорировать, есть моменты, требующие ежедневного контроля. И все — и диагносты, и обычные пользователи. И речь идет о двигателе, а как следствие — о расходе воздуха и бензина. Сразу стоит отметить, что для успешного анализа таких показателей необходимо знать, какие из них являются нормой и на какие из них следует обратить внимание.

      Скачайте последнюю версию My Tester GAZ

      Следует отметить, что такие показатели не содержат прямой информации, их необходимо проанализировать и сделать выводы. Это единственный способ узнать, что в машине не так и что нужно сделать для ее устранения.

      достоинство

      • Бесплатное распространение программы;
      • Полная русификация;
      • Множество разных индикаторов;
      • Возможность запретить некоторые механизмы.

      недостатки

      • Подходит только для автомобилей с ГАЗом;
      • Не поддерживается разработчиком.

      Программа создана очень давно и не поддерживается разработчиком, но по-прежнему отлично подходит для диагностики автомобилей ГАЗ.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как установить Контур.Экстерн на компьютер
Ссылка на основную публикацию