Bugsp.ru

Ваша компьютерная помощь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим низкой задержки NVIDIA: что ставить

NVIDIA: Low Latency Mode — что это такое и нужно ли включать?

На ежегодной международной выставке компьютерных игр «Gamescorn 2019» в Кельне компания «Nvidia» представила на суд публики свой новый драйвер «Game Ready» версии 436.02. Среди его возможностей обратил на себя внимания новый режим, выводящий качество графики на более высокий уровень. Данная опция активируется в настройках графической карты Нвидиа и ведёт к повышению качества визуализации. Что же такое NVIDIA: Low Latency Mode и действительно ли нужно включать данный режим в настройках? Расскажем в нашем материале.

Что такое Low Latency Mode в Нвидиа?

Обычно при геймплее графический драйвер Nvidia буферизирует кадр (или несколько кадров) в очереди рендеринга с целью сгладить вероятные сбои в частоте выводимых на экран кадров.

Опции обработки изображения

Такие сбои могут происходить при внезапном повышении нагрузки на графический процессор, когда необходимо быстро обработать огромный массив графических данных.

Осуществляемая таким образом буферизация может приводить к небольшой задержке ( latency ) вывода графики на экран, которая воспринимается зрителем как едва различный лаг.

Существует два вида режима в Нвидиа:

Режим:Перевод:
« low latency mode »Режим малой задержки
« ultra-low latency mode »Режим ультра-малой задержки

Их ввод позволяет практически избавиться от подёргиваний при буферизации кадров. Теперь каждый новый кадр отправляется на обработку вовремя ( just in time ), видеокарта получает его и осуществляет рендеринг.

Это сокращает любую потенциальную задержку, и теперь любое отставание между вводом на клавиатуры или с помощью мыши до отражения результата на экране монитора уменьшается до минимума .

Таким образом, ПК с видеокартой Nvidia становится более отзывчивым на ваши игровые действия. Хотя разница во времени может быть относительно небольшой величиной (миллисекунды), вы можете ощутить её на быстроходных шутерах, где доли секунды решают всё.

Шутер КС ГО

Нужно ли включать опцию в NVIDIA для производительности в играх

Опция « Low Latency Mode » от Нвидиа является ответом на появление аналогичной опции « Radeon Anti-Lag » от AMD, представленной ещё в июле.

Radeon Anti-Lag АМД

По заявлениям разработчиков Нвидиа, активация режиме Low Latency даёт преимущества в ряде игр. В частности, в популярной « Apex Legends » данная опция снижает графическую задержку с 30 до 19 миллисекунд .

В игре « Division 2 », где задержки более зрительно ощутимы (49 миллисекунд) задержка падает до 22 милисекунд с использованием режима «ultra-low latency». Разница в 27 милисекунд очень заметна для многих игроков, особенно в случае быстрых шутеров.

Low Latency

Рассматриваемая нами опция пока ещё находится в бета-тестировании. Как и в случае с «Radeon Anti-Lag», она работает только с играми на DX9 и DX11 . В играх на основе DX12 или Vulkan игра самостоятельно принимает решение по очередям фреймов, минуя графический драйвер.

Также учите, что режим «Low latency» эффективен, когда игра акцентирована на работу GPU (графического процессора), а не CPU (центрального процессора), и частота кадров находится в диапазоне от 60 до 100 кадров в секунду.

Способ активации Low Latency Mode и Ultra Low Latency Mode

Для работы указанных режимов необходима установка драйвера от Нвидиа 436.02 или новее . Вы можете обновить ваши драйвера с помощью инструмента «GeForce Experience» или скачать самый свежий драйвер с сайта Нвидиа.

  1. Запустите контрольную панель видеокарты, наведя курсор мышки на рабочий стол, кликнув ПКМ, и выбрав « Панель управления Nvidia ». Панель управления Нвидиа
  2. В открывшейся панели слева выберите подраздел « Управление параметрами 3D ». Управление параметрами 3Д
  3. В разделе « Глобальные параметры » справа выберите опцию « Low Latence Mode » (режим низкой задержки). Режим Low Latency Mode
  4. Установите его значение в « On » (активен) или « Ultra » (ультра-режим).
  5. Кликните внизу на « Применить » для активации результатов. Ultra Latency Mode

Мы рекомендуем активировать данный режим в Нвидиа, потестить его и посмотреть, выросло ли качество выводимой картинки с запускаемых игр на вашем ПК.

Заключение

Выше мы разобрали, что означает «Low Latency Mode» в настройках Nvidia, нужно ли его включать, а также какими преимуществами обладает режим. Учтите, что основное повышение производительности вы получите при использовании DirectX 9 и 11 при частоте кадров от 60 до 100. В других же случаях выигрыш от использования опции будет мало ощутимым, и особых преимуществ вы попросту не заметите.

Читайте так же:
Список горячих клавиш для работы в Photoshop

Режим низкой задержки NVIDIA. Что ставить?

Для использования режима низкой задержки понадобятся драйвера видеокарты версии 436.02 или новее. Параметр позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить центральный процессор перед их обработкой графическим процессором.

Эта статья расскажет о режиме низкой задержки NVIDIA. Цель технологии уменьшить задержки и убрать подтормаживания. А в компании AMD представили технологию Radeon Anti-Lag. Режим низкой задержки заменил параметр максимальное количество заранее подготовленных кадров.

Что такое и нужен ли режим низкой задержки

Как объясняет NVIDIA, режим низкой задержки позволяет передавать кадры точно в срок, отправляя их для рендеринга непосредственно перед тем, как они станут нужны графическому процессору. Режим оказывает некоторое влияние на сильно зависимые от видеокарты игры.

нужен ли режим низкой задержки

На графике можно увидеть результаты реального тестирования внутри компании NVIDIA. Включение режима ультранизкой задержки положительно влияет на игровой процесс. В некоторых приложениях среднее значение игровой задержки уменьшается до 33%.

Работает со всеми графическими процессорами компании. Однако некоторые ограничения присутствуют. Режим можно задействовать только с играми DirectX 9 & 11. В проектах на DirectX 12 и Vulkan только игра указывает, когда ставить кадр в очередь, но не ПО NVIDIA.

Более простыми словами. Игровые кадры помещаются в очередь для обработки графическим процессором. Функция позволяет избавиться от лагов при буферизации кадров. Каждый новый кадр отправляется на обработку вовремя, видеокарта получает его и осуществляет рендеринг.

  • Для использования функции мощности центрального процессора должно быть с запасом. Именно он формирует кадры для видеокарты. Если же не сможет сделать это вовремя, тогда пользователь получает краткосрочный лаг.
  • Режим не повышает количество кадров в секунду, а уменьшает время задержек. В некоторых ситуациях может среднее значение FPS снизиться. Компания советует использовать функцию при стабильном количестве кадров от 60 до 100.
  • Теоретически режим ультранизкой задержки работает со всеми графическими картами (которые, само собой, поддерживают драйвер версии 436.02). Хоть и поддерживаются все игры на DirectX 9 и 11, но результат может быть разным.

Как включить режим низкой задержки NVIDIA

В классической панели управления NVIDIA можно его включить как глобальный параметр, так и задать программные настройки (уже для отдельно запущенного приложения). При необходимости смотрите, как открыть Панель управления NVIDIA на Windows 10.

NVIDIA Control Panel Windows 10

Перейдите в раздел Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Этот список содержит все настраиваемые функции видеокарты NVIDIA. Найдите параметр Режим низкой задержки и смените его значение на Включено или Ультра (на англ. выберите Low Latency Mode > Ultra).

Как включить режим низкой задержки NVIDIA

В любой момент пользователь может восстановить все параметры глобальных предустановок их значения по умолчанию. Они собственно и были установлены во время первой инсталляции программы. Описание доступных значений параметра смотрите в таблице.

Выключенигровой движок автоматически поставит в очередь примерно 1—3 кадра для максимальной пропускной способности рендера.
Включёнограничивает количеств кадров в очереди до 1. То же самое, что максимальное количество заранее подготовленных кадров равно 1.
Ультраотправляет кадр как раз вовремя для графического процессора, чтобы он его получил и сразу же начал рендеринг.

Важно! Это потенциально уменьшит среднее значение FPS. Для большинства пользователей лучше когда он отключён. В многопользовательских онлайн проектах важна каждая миллисекунда. Можно с уверенностью сказать, что функция ориентирована на геймеров.

Более 10 лет NVIDIA позволяет пользователям настраивать значение максимального количества предварительно подготовленных кадров. Режим низкой задержки позволяет без буферизации отправлять кадр, как только он потребуется. Результат зависит от игры и Вашего железа.

Как и в большинстве бета функций без ограничений не обошлось. Во-первых, нужно обновить драйвер видеокарты на Windows 10. Во-вторых, можно использовать приложения только на DirectX 9 и DirectX 11. Ну и последнее, мощности ЦП должно быть более чем достаточно.

Читайте так же:
Как конвертировать фото в JPG онлайн

Для чего нужен режим низкой задержки в панели управления NVidia

Обладатели компьютеров с производительными видеокартами не всегда активно изучают её настройки, но для геймеров, особенно предпочитающих сетевые или киберспортивные игры, разобраться с параметрами панели управления Nvidia жизненно необходимо. В числе прочих пунктов вкладки «Управление параметрами 3D» там можно увидеть пункт, озаглавленный «Режим низкой задержки». Порой даже опытные пользователи не в состоянии толком объяснить, за что он отвечает, а тем более – как работает. Сегодня мы попробуем разобраться с этим параметром.

Режим низкой задержки

Что это за режим

Если у вас встроенная видеокарта, вам вряд ли понадобится читать эту статью. Дело в том, что указанный пункт меню появился в версии драйвера, начиная с 436.02, и он предназначен только для достаточно мощных графических акселераторов. На старых версиях «Панели управления» режим управления задержкой тоже имеется, но он именуется «Максимальное число заранее подготовленных кадров» и имеет значения в диапазоне 1-4. В режиме низкой задержки числовые параметры уступили место символьным, при этом появилась возможность установить число подготовленных кадров в ноль (режим «Ультра»).

Режим низкой задержки Nvidia

По умолчанию режим выключен, что означает, что управление параметром осуществляется на уровне движка игры (графического приложения). Но что же обозначает сам термин «низкая задержка»? Дело в том, что видеокарта, осуществляя рендеринг (визуализацию) кадров, берёт на себя все основные вычисления, необходимые для правильного отображения картинки, описанной не простым набором пикселей, а с применением различных эффектов и алгоритмов, требующих предварительного просчёта. Но и центральный процессор взаимодействует с графическим, подготавливая для него от одного до нескольких кадров. Если по каким-то причинам во время передачи информации от процессора к видеокарте происходит задержка, мы будем наблюдать на мониторе лаг, или кратковременное зависание игрового процесса. Причин появления лага может быть множество, но если попробовать включить функцию ультранизкой задержки, чтобы избавиться от очереди подготовленных центральным процессором кадров, от таких лагов можно избавиться.

Когда может потребоваться включить режим

Обнуление очереди снижает задержку рендеринга, но на параметре FPS (число обрабатываемых кадров в секунду) это никак не отразится. Другими словами, активация режима низкой задержки не приводит к увеличению битрейта, скорее наоборот. Основная функция параметра – избежать появления лагов, которые могут появляться на этапе формирования CPU очереди кадров, ждущих обработки графическим процессором.

Микролаги в обычной игре приводят всего лишь к определённым неудобствам, но для сетевых игр, где каждая миллисекунда влияет на конечный результат, даже минимальные задержки могут стоить очень дорого. Представьте, что вы прицеливаетесь, и вроде бы сделали это правильно и уже нажали на курок, но в этот момент происходит лаг, и в следующее мгновенье противник уже не на мушке, а выстрел произведён.

Разумеется, современные видеокарты умеют автоматически регулировать задержку очереди в зависимости от ситуации с нагрузкой на GPU/CPU (для этого используется пакет SDK Reflex), но иногда они с этим не справляются, и тогда стоит включить режим низкой задержки вручную. Особенно часто такое случается в сетевых киберспортивных играх типа Dota/CS. Как отмечают разработчики из NVidia, реальный эффект будет заметен при условии использования FPS не ниже 60.

Выставление данного параметра в значение Ultra, то есть обнуление очереди, позволит передавать кадры от центрального процессора на чип видеокарты точно в срок. Другими словами, GPU будет получать их именно тогда, когда это потребуется для рендеринга.

Тестирование режима низкой задержки

Приведённый график наглядно иллюстрирует вышесказанное. Здесь приведены значения задержек (лагов) при выводе кадров в миллисекундах для некоторых популярных сетевых игр. Выключенный режим (по умолчанию) отображён более светлым оттенком, режим Ultra – затенённым. Можно убедиться, что в некоторых случаях можно добиться уменьшения игровой задержки на 27%, а это уже неплохой результат.

Нужно ли включать режим Low Latency Mode, решать вам. Если лаги присутствуют, стоит попробовать, но стопроцентный результат не гарантируется. В любом случае всегда можно выставить значение по умолчанию, то есть Off.

Разумеется, использование данной функции связано со многими нюансами, о которых нужно знать. Об ограничениях со стороны видеокарты мы уже упоминали – на тех, где свежая версия драйвера имеет номер ниже 436, полное обнуление очереди будет недоступно, вы можете только регулировать число подготовленных кадров от 1 до 4.

Читайте так же:
Как узнать свой номер Yota

Второе ограничение касается приложений – движок игры должен поддерживать DirectX 9/11. Если используется API Vulkan/ DirectX 12, эта функция тоже доступна, но в настройках игры, а не в Панели управления NVidia.

Ещё одно ограничение связано с центральным процессором. Если он слабый или сильно загружен чем-то другим, задержек с буферизацией не избежать, независимо от того, что вы ставите в режиме низкой задержки.

Задержка системы в играх

Когда мы говорили, что включение режима не приводит к повышению FPS, мы были не совсем правы: на самом деле зависимость существует, но она проявляется далеко не всегда и однозначно в сторону уменьшения количества кадров. Как утверждают сами разработчики, включать ультранизкую задержку лучше в тех случаях, когда значение FPS демонстрирует стабильность в пределах 60-100 кадров/секунду. Если FPS «плавает», с управлением лучше справляется драйвер или движок игры.

В любом случае не следует ожидать от режима чудес, ведь речь идёт о миллисекундных задержках, которые зачастую человеческие органы чувств даже не в состоянии ощутить. И когда мы говорим о 30% уменьшении задержек, нужно понимать, что в абсолютных показателях в лучшем случае выигрыш составлял 20 миллисекунд (две сотых секунды). Впрочем, для предотвращения появления микролагов этого вполне достаточно.

Как включить/выключить режим низкой задержки

Многие игры имеют движок, позволяющий в параметрах манипулировать значением задержки, Скажем, в CS:GO тоже имеется режим низкой задержки, как во многих других современных геймплеях.

Но мы рассматриваем соответствующий параметр «Панели управления» NVidia, поэтому будем описывать, как задействовать режим именно здесь.

Пункт «Информация о системе»

Для начала определите текущую версию драйвера, она должна быть не ниже 436.02 (пункт меню «Справка», подпункт «Информация о системе»). Ели требуется обновление драйвера, используйте утилиту GeForce Experience, альтернативный способ – загрузить свежий драйвер непосредственно с официального сайта NVidia.

Итак, приводим пошаговый алгоритм активации режима низкой задержки с использованием «Панели управления NVidia»:

  • кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола;
  • в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Панель управления NVidia»;
    Пункт «Панель управления NVIDIA»
  • в правом окошке в разделе «параметры 3D» выбираем подпункт «Управление параметрами 3D»;
  • справа появится блок, в котором будут находиться параметры управления 3D-графикой с двумя режимами, «Глобальные настройки» и «Настройки программ». Первый режим позволяет устанавливать значения параметров для всех игр и приложений, второй – для конкретных игр. В общем случае рекомендуется использовать настройки режима низкой задержки для конкретных игр;
    Пункт «Управление параметрами 3D»
  • итак, кликаем по вкладке «Настройки программы»;
  • в пункте 1 появится список приложений, для которых можно изменять значения настроек. Выбираем нужную игру;
  • в пункте 2 ищем пункт Low Latency Mode (или на русском – «Режим низкой задержки»);
  • по умолчанию значение параметра установлено в «Выкл», и это означает, что движок выбранной игры будет самостоятельно определять оптимальное количество кадров в буфере центрального процессора в пределах значений от 1 до 3;
    Выбор режима «Ультра»
  • если выбрать режим «Вкл», очередь будет состоять только из одного кадра;
  • включение режима «Ультра» обнулит очередь, и видеочип будет забирать кадр в режиме реального времени;
  • остаётся кликнуть по кнопке «Применить» и попробовать запустить игру, чтобы убедиться в эффективности или её отсутствии при включённом режиме.
    Изменение режима низкой задержки

В старых видеокартах вместо «Режима низкой задержки» будет присутствовать режим «Максимальное число заранее подготовленных кадров», который не позволит вам избавиться от очереди, вы сможете манипулировать только числом кадров в буфере ЦП

Параметр «Максимальное число заранее подготовленных кадров»

В заключение отметим, что для измерения производительности графического адаптера в играх можно использовать самые разные инструменты, например, уже упоминавшуюся утилиту GeForce Experience.

О режиме низкой задержки nVidia и Radeon Anti-Lag

В конце прошлого года я перешел с R9 290 на GTX 1070, именно тогда еще я заметил неприятные последствия такого перехода в лице увеличившихся задержек.

реклама

Сейчас я не обладаю R9 290, но у меня есть в наличии RX 560, она не настолько производительная как R9 290, и далека от GTX 1070 в плане производительности, тесты могут не отражать ситуацию между R9 290 и GTX 1070, но почему бы и нет.

Читайте так же:
Скачать драйвера для HP LaserJet 1000

В данной статье я проведу сравнение таких настроек в драйвере как «режим низкой задержки» от nVidia и «Anti-Lag» от AMD.

Для начала я решил найти версию драйвера в которой появился тот самый режим низкой задержки, судя по информации из интернета это была версия 436.02, однако, официальный сайт nVidia не позволяет скачивать старые версии драйверов.

Даже пытался найти перебором видеокарт разных серий, но нужный диапазон версий драйверов недоступен.

реклама

В итоге я нашел ближайший драйвер версии 431.60 на сторонних ресурсах, в этой версии драйвера еще не должно быть «режима низкой задержки».

По информации на сайте AMD технология Anti-Lag совместима с DirectX 9, DirectX 11 и DirectX 12, для «режима низкой задержки» от nVidia я не нашел информации на официальном сайте (недостаточно хорошо гуглил?), но сторонние ресурсы говорят о поддержке DirectX 9 и DirectX 11.

Условия

Видеокарты будут работать в стоке, как есть с завода.

реклама

Ввиду разного класса производительности видеокарт, игры будут иметь одинаковые настройки графики, но при необходимости разное разрешение для достижения примерно одинакового уровня FPS.

1.3 GHz в играх
nVidia:
MSI GeForce GTX 1070 AERO OC 8 GB 8-Pin

Запись видео:

Чтобы правильно определять задержки, было решено перепроверить фотокамеру, на всякий случай т.к. она пишет файл с частотой 29.970 (30000/1001) FPS.

Я сделал запись таймера в формате 320 FPS и разложил одну секунду таймера в виде jpg файлов, и у меня вышло 324 файла (4 файла погрешность из-за ручного выделения фрагмента видео), в итоге производитель камеры не обманул, один кадр имеет длительность 3.125ms.

реклама

Дополнительно смастерил насадку на объектив камеры для увеличения угла обзора, таким образом лучше видно, что происходит в целом.

Подробности ОЗУ-ЦП:

Драйвера:

У меня уже установлены старые драйвера как для AMD так и для nVidia, потому я переустановлю их используя стандартные средства, что предлагает установщик.

AMD:

Устанавливаю галочку восстановления заводских настроек, одна перезагрузка и готово.

Первое что меня встречает:

И собственно интересующая меня настройка, по умолчанию настройка отключена, её можно переключать горячей клавишей не закрывая игру, лишние сочетания клавиш я отключил:

nVidia:

Я забыл сделать скриншот окна установщика драйвера с галочкой чистой установки, и хотел запустить чисто ради скриншота, но я обнаружил что папки драйвера версии 461.92 нет в «C:NVIDIADisplayDriver», похоже nVidia теперь подчищает за собой папку распакованного драйвера.

Но это не проблема, распространяемый файл можно снова распаковать и сделать заветный скриншот:

После закрытия установщика драйвера папка сама исчезла снова, все же это дело в установочном пакете драйвера, правда непонятно зачем это нужно было делать, что если мне нужно будет менять версию драйвера или откатывать назад? Каждый раз делать распаковку с нуля?

Интересующая настройка присутствует в классической контрольной панели драйвера, по умолчанию настройка отключена, быстрое изменение настройки невозможно:

В драйвере версии 431.60 я не обнаружил «режим низкой задержки», однако обнаружил настройку «максимальное количество заранее подготовленных кадров», судя по описанию эту настройку переименовали в «режим низкой задержки» и выдали за уникальную функцию.

Можно выбрать значения от 1 до 4, но по умолчанию установлено «использовать настройку 3D-приложения», влияние этой настройки я тоже проверю.

Результаты nVidia (431.60)

7 Days to die (Alpha 19.3) (Unity engine actual)

CS:GO (Source)

Destiny 2 (Tiger Engine)

Результаты nVidia (461.92)

7 Days to die (Alpha 19.3) (Unity engine actual)

CS:GO (Source)

Destiny 2 (Tiger Engine)

Результаты AMD (21.3.1)

7 Days to die (Alpha 19.3) (Unity engine actual)

CS:GO (Source)

Destiny 2 (Tiger Engine)

Сравнение

7 Days to die
(Unity)
CS:GO
(Source)
Destiny 2
(Tiger Engine)
nVidia (431.60)
Очередь кадров: Default
112.550109.375
nVidia (431.60)
Очередь кадров: 1
106.2537.5109.375
nVidia (461.92)
Режим низкой задержки: Off
109.37537.575
nVidia (461.92)
Режим низкой задержки: Ultra
84.37537.575
AMD (21.3.1)
Radeon Anti-Lag: Off
10050100
AMD (21.3.1)
Radeon Anti-Lag: On
84.37543.7593.75
Читайте так же:
Как вконтакте удалить подписчиков? Да легко!

Результаты в другом виде:

Итоги

Можно результаты упрекнуть в возможной погрешности, однако, я хоть и старался получить точные результаты, но все же получение результатов происходило в самых обычных бытовых условиях, с обычным монитором, мышкой и т.п.

Игры я выбирал по принципу «что под рукой было», но старался на разных игровых движках выбрать, конечно, мою бывшую R9 290 было бы намного объективнее использовать, она незначительно слабее чем GTX 1070 в отличие от RX 560, но что есть, то есть.

7 Days to die (Unity): Можно сказать моя основная игра, именно в ней я почувствовал увеличившиеся задержки после перехода с R9 290 на GTX 1070, однако даже слабая RX 560 показала разницу в пользу AMD.

Игра определенно использует очереди кадров.

CS:GO (Source): Разница мала, можно сказать на грани погрешности, но она в пользу nVidia, возможно с R9 290 вместо RX 560 были бы изменения в пользу AMD, но об этом уже сказано выше, игра вероятно использует очереди кадров.

Destiny 2 (Tiger Engine): Игра очевидно ограничивает очередь кадров, однако я заметил невероятную любовь к nVidia у данной игры, и необъяснимую зависимость от процессора если установлена видеокарта от AMD, по слухам, на форуме Bungie игнорируют и даже банят темы касающиеся этого нюанса (есть что скрывать?).

В любом случае игра выглядит крайне подозрительно, причем она не позволяет использовать оверлеи MSI Afterburner и прочие для вывода информации.

nVidia (431.60): Настройка «Максимальное количество подготовленных кадров» действительно работает, и предоставляет приложениям выбор длинны очереди кадров по умолчанию, я не стал перебирать все 4 варианта настройки, это сильно усложнит всё.

nVidia (461.92): Очевидно что nVidia переименовала настройку «Максимальное количество подготовленных кадров» в более презентабельную «Режим низкой задержки» и выдала это как инновацию что ли, но при этом урезали контроль над этой настройкой, нельзя выбрать конкретно от 1 до 4 кадров.

Еще было обнаружено, что для CS:GO очередь кадров была ограничена до 1, никаких изменений от разных значений режима низкой задержки, как это было в старом драйвере, т.е. настройка есть, но она стала бесполезной в данной игре.

Судя по 7 Days to die и Destiny 2 очевидно nVidia поработали над общим снижением задержек относительно старого драйвера, как с ограничениями очереди кадров так и без, но это не касается CS:GO, минимальный порог остался одинаков.

Еще отмечу что с драйвером 461.60 счетчик FPS (Steam оверлей стандартный) показывал уверенно меньше чем с драйвером 431.60, хотя разница незначительна (всего 2-3фпс), но FPS практически не изменялся при изменении настроек очереди кадров (режим низкой задержки) и Anti-Lag.

AMD (21.3.1): В случае 7 Days to die Radeon Anti-Lag показал хорошие результаты, хотя и без него задержки оказались ниже чем у nVidia несмотря на слабую RX 560.

Но в случае CS:GO разница уже не так значительна, с отключенным Anti-Lag ситуация схожа со старым драйвером nVidia.

Другое дело Destiny 2, которая неадекватно работает на системах с видеокартами от AMD, однако здесь есть разница от работы Anti-Lag, поведение похоже на старый драйвер nVidia, но задержки в целом оказались между старым и новым драйвером nVidia.

Хотя AMD и не везде показала хорошие результаты в плане снижения задержек, но возможность изменять Anti-Lag (и другие параметры) прямо во время игры это весьма полезно, nVidia на такое не способна, и это факт.

А ведь я даже не включал Radeon Boost аналога которому у nVidia нет , он отлично подошел бы для получения минимальных задержек за счет роста FPS при резких движениях, прямо читерство для таких тестов.

Но Radeon Boost и прочие настройки пожалуй оставлю в покое на данный момент, статья не про них, хотя они и относятся к теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию