Полезные плагины для Adobe Audition
Программы и VST-плагины для Windows
Здесь можно бесплатно скачать vst плагины и программы для создания музыки, которых насчитывается в каталоге уже 2899. Без использования vst сложно представить полноценную работу в таких популярных программах, как FL Studio, Cubase, Adobe Audition и других. Плагины позволяют добавить новые синтезаторы и эффекты в ваш проект. Есть специальные плагины для работы с голосом. Многие разработчики выпускают x64-версии (для 64 бит ОС). Все программы и vst-плагины бесплатные (freeware), здесь нет взломанного ПО! Читайте статьи о музыкальных программах и новости музыкального софта, а также возможно вам будет интересно ознакомиться с обзором 10 лучших VST-плагинов эффекта реверберации и статьёй Пишем собственный трек с нуля.
- 55 22 169 1092 26 12 20 246 47 45 147 127 41 813 37
Запись, микширование, редактирование, и мастеринг — Adobe Audition 3 относится к классу «всё в одной программе» для профессионального звукового производства.Adobe Audition 3 используется:Для создания Вашей собственной музыки;Для записи и микширования проекта;Для производства радио-программ;Для очистки аудио материала и кино;Для компилирования и редактирования саундтреков.ВНИМАНИЕ. С некоторых пор разработчик раздаёт программу бесплатно. Для получения Audition 3 с легальным серийным номером, нужно
Кросс-платформенный, простой в использовании, быстрый и функциональный аудио-редактор. Это идеальное программное обеспечение для людей, которые нуждаются редактировании и анализировании аудио файлов без всяких заморочек. ocenaudio также имеет функции, которые обрадуют более продвинутых пользователей.
Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.Максимальная громкость регулируется слайдером «Drive». Максимальная громкость звука на выходе — слайдером «Output». Особенности: Поддержка частоты дискретизации от 2 kHz до 384kHz. Возможность овердрайва без искажения звука: 730dB. Никакого увеличение частоты дискретизации сигнала, никаких измерителей. Задержка и время атаки: 1 Sample – 1.25ms. Время спада (Release Time): автоматическое. Зависит от громкости звука на входе. Максимальное
Supertron — бесплатный виртуал-аналоговый синтезатор, который способен создавать тембры характерные для музыки 70-80-х годов (перкуссию, тембры аля «analog strings» и другие старые добрые тембры). Так же в данном синтезаторе есть все, что может пригодиться на живых выступлениях — к примеру, изменения нескольких параметров одним лишь кликом.Особенности: Два осциллятора. Два генератора огибающих. Два фильтра с регулируемой панорамой (т.е. балансом между правым и левым каналом) и ширеной панорамы (т.е.
Dexed — это многопрофильный, мультиформатный плагин-синтезатор, который сделан по образцу Yamaha DX7. Внутри себя он представляет «музыкальный-синтезатор-для-андроида» в качестве движка для синтезатора и JUCE-качестве оболочки плагина. Целью данного проекта в том, чтобы быть инструментом / компаньоном для оригинального DX7. Звуковой движок с «плавающими» значениями параметров, разной формы волны а-ля TX81z был бы очень внушительным, но всё, что выходит за рамки DX7 не должно
Виртуальная студия для создания музыки. Поддержка VST-инструментов дает этой программе, практически, не ограниченные возможности.Статья про 5-ю версию программы Orion Platinum от Synapse Audio. По ссылке «Скачать с сайта разработчика. » можно скачать бесплатно с фан-группы программы.
Полноценная рабочая студия. Хоть она и имеет статус shareware, т.е. условно бесплатная, но работает полноценно. Единственное ограничение — это всплывающие при запуске окно с предложением её купить. Программа поддерживает неограниченное число Midi и Audio треков, а также технологии ASIO, Kernel Streaming, WaveOut и DirectSound воспроизведение и запись. Поддерживаемые форматы: wav, ogg, mp3, midi (чтение и запись). Читайте обзор программы в статьях:Создаем трек с помощью бесплатного софтаОбновление
Бесплатный секвенсор MuLab, альтернативное современное приложение, превращающее ваш компьютер в настоящую музыкальную студию! Оно не утомит вас огромным количеством функций, в которых легко заблудиться. В то же время, MuLab является простым и мощным инструментом для создания, редактирования и проигрывания вашей музыки! Основные функции MuLab: Запись и воспроизведение аудио Запись и воспроизведение MIDI Удобный секвенсор и редактор нот Поддержка аудио и MIDI VST плагинов Мощные средства перенаправления
Wavosaur — бесплатный звуковой редактор. Имеет все основные возможности такого класса программ: монтаж, анализ, пакетная обработка. Wavosaur поддерживает VST-плагины, ASIO-драйверы, многоканальность и обработку в реальном времени. Программа не требует установки и ничего не записывает в реестр. Работает в Windows от XP до Vista. Читайте обзор программы:Wavosaur. Бесплатно не значит низкокачественноНарезка музыкиПрограмма для записи голосаПрограмма для звукозаписи.
Audacity — это бесплатный звуковой редактор с открытым исходным кодом.Audacity можно использовать для: Записи звука. Оцифровки аналоговых записей (кассет, грампластинок). Редактирования файлов в форматах Ogg Vorbis, MP3 и WAV. Физического редактирования нескольких файлов (вырезание, склейка, сведение). Изменения скорости и высоты тона записи. Много для чего ещё!
Миллион VST-плагинов для сведения музыки
Скажите, вам попадались в последнее время уроки или мастер-классы, в которых анонсировалось сведение ТОЛЬКО штатными плагинами программы, например, только плагинами Cubase или сведение плагинами одной компании, например, плагинами Waves или Voxendo или Ozon.
Я стал все чаще и чаще замечать на Ютубе такие уроки.
Во-первых, о том, что действительно сведение можно сделать одной линейкой плагинов. Это реально и такие уроки — демонстрация этого факта.
Во-вторых — это говорит о том, что звукорежиссёры уже «пресытились» бесчисленными наборами разных плагинов и показывают своё мастерство в сведении:
- штатными плагинами
- или бесплатными
- или вообще ОДНИМ плагином.
А это прямое доказательство того, что для сведения сегодня не нужно иметь миллион плагинов разных производителей!
Тем не менее, мастерство сведения ТОЛЬКО штатными плагинами, подсознательно воспринимается, как супермастерство. Хотя на самом деле такое сведение — это нормально. Это — норма, а не исключение из правил.
Было бы глупо предполагать, что человек, заплатив несколько сот долларов за Cubase , не сможет сделать сведение теми плагинами, что имеются на борту программы. За что же он платил тогда деньги?
Или глупо считать, что плагины в Adobe Audition какие-то бракованные и ими нельзя сделать сведение или применить в редактирования аудио, в программе, которая позиционируется исключительно для работы со звуком.
Тоже самое касается Studio One или Samplitude . Так что такое сведение одними штатными плагинами, это, скорее, норма, чем исключение из правил.
Тогда возникает вопрос, а зачем звукорежиссёру столько плагинов от разных производителей?
Правильный ответ — не зачем. Если бы он за них денежку платил, то выбирал бы, какой купить и для чего. А если это добро можно бесплатно скачать, то лишний плагин в хозяйстве не помешает. Такая логика. Вот и качает.
Я же думаю, что помешает лишний плагин. Будет мешать в работе.
Потому что если у вас на борту имеется 20 однотипных эквалайзеров от разных производителей, то вам будет сложнее принимать решение, какой из них открыть. И в процессе работы, вам покажется, что он плох, так как есть другие 19, среди которых, точно, есть тот самый ЭКВАЛЙЗЕР с большой буквы:
«А что, если частоты скорректировать вот тем, синеньким, а то этот красненький, как-то не так звучит».
Эксперимент по обработке
Недавно делал эксперимент. Обрабатывал голос тремя разными способами. Первый — использовал пресет от Изтопа 3 (этакий, комбайн из компрессора, эквалайзера, лимитера и эксайтера) + RVox.
Второй способ обработки был референсный. Подгонял под референc в Изотоп 9 + тем же R-Vox дожимал до нужной громкости.
Третий способ, применил Mastering Advanced от Adobe Audition. В нем также есть секция из штатного эксайтера, компрессора и лимитера.
Какой был результат?
Почти одинаковый во всех случаях. Исходник был один и тот же, и схема обработки была приблизительно одинаковой. Да, плагины от производителей разные, но суть обработки + — одинаковая, соответственно и результат.
Поскольку в Изотоп 3 файл подвергался дополнительно компрессии, то он звучал немного плотнее, чем после обработки Mastering Advanced. А в остальном, если воспринимать исходный файл, как линейный, то есть, ничего в нем не вырезать, то звук зависит от того, сколько высоких и низов накрутить эквалайзером или вообще ничего не трогать.
Что я хочу этим сказать?
Когда на борту множество разных плагинов, создаётся иллюзия множества схем обработок, как будто их сотни этих схем. Хотя на самом деле любая обработка это:
- эквализация,
- компрессия,
- сатурация (если нужно),
- лимитирование,
- пространственная обработка (если нужно).
При этом сатурация и дилэй не должны восприниматься, как что-то основное. Это подмешивание звука, украшение звука. Это вопрос эстетики и художественного замысла.
Лимитирование — это банальное повышение громкости, чтобы избежать клиппирования. Много ума не надо, чтобы поставить на шину лимитер.
Поэтому в обработке самое основное — эквализация и компрессия. Всего 2 действия, которые нужно правильно сделать. Для этого нужен эквалайзер и компрессор. И даже самыми простыми приборами уже можно делать обработку.
Но если у вас в арсенале 50 штук красненьких, синеньких и других цветастых и красивых эквалайзеров, то простая задача сразу же усложнится.
Давайте, я перед вами положу 5 молотков разных размеров и разноцветных. Вам нужно сделать простую задачу. Забить гвоздь. Достаточно одного молотка. Но перед вами 5 штук. Выбор сразу усложняется. Если у вас есть время и вы никуда не спешите, то вы начнёте не забивать гвоздь, а рассматривать молотки, брать каждый в руку и взвешивать его.
Если нужно один раз забить гвоздь и быстро, вы возьмёте первый попавшийся под руку молоток. А если это нужно сделать 50 раз, то, вполне вероятно, будете каждый раз новым молотком ударять и исследовать, какой из них лучше забивает гвоздь.
Если у вас есть такой набор молотков, нужно оправдать его наличие. Нужно попробовать каждым хотя бы раз ударить. Так ведь? А потом вы сделаете табличку, какой молоток для какого гвоздя лучше подходит.
Таким образом, простая задача усложнилась. На самом деле, если вам и нужен выбор, то между тяжёлым и лёгким молотком, для маленьких и больших гвоздей. А вот из предложенных, что на картинке, вы любым без проблем забьёте обычный гвоздь.
Вот что-то похожее происходит с эквалайзерами и компрессорами. Это те самые «молотки», разной окраски и размеров, но, функционально, одинаковые.
Но чем больше их у вас на борту, тем сложнее становится задача по обработке. Более того, она мистифицируется, потому что ищется самый лучший в мире молоток, эквалайзер или компрессор.
Я понимаю, разницу между многополосным компрессором и обыкновенным, между графическим эквалайзером и параметрическим. Но, когда в системе 20 графических, то я не понимаю, зачем их столько.
Итак, какая разница, каким эквалайзером будут вырезаны частоты? Нет большой разницы, кроме интерфейса и удобства работы. Суть одинаковая.
Какая разница, каким эксайтером будут добавлены частоты и гармоники? Практически никакой.
Какая разница, каким компрессором обрабатывать и лимитировать? Нет разницы. А если, вдруг, и есть, то ЭТУ разницу вы сразу заметите и забракуете плагин. Но в 95% случаев, нет разницы.
Раз так, то нужно отобрать минимум необходимых плагинов для работы и пользоваться ими, как слесарь отвёрткой, плоскогубцами и молотком. Ведь нет у мастера слесарных дел 10 одинаковых молотков, набора из разноцветных отвёрток одинакового диаметра. Инструменты должны быть ФУНКЦИОНАЛЬНО разными. Тогда их ценность ощутима.
Точно также и с плагинами. Думаю, что 80% звукорежиссёров не исследовали и не изучили досконально штатные плагины той программы, в которой работают, потому что побежали на ру трекер скачивать сотню других, хвалёных и красивых.
Таким образом, у человека плагинов больше, чем работы, которую они должны выполнять. И они ОТРАБОТАТЬ СВОЕ не могут. У человека работы меньше и задач, чем плагинов, которые, якобы, нужно применить к этим задачам.
Так что уроки по сведению штатными плагинами — это норма, а не какое-то сверх достижение. И хорошо, что такие уроки появились, потому что правильная тенденция — это избавляться от лишних плагинов, которые никогда не используются. И наоборот, сформировать свой набор FX, который будет быстро и качественно применяться в работе.
Полезные плагины для Adobe Audition
Waves — Complete 2016.12.07
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 18.12.2016
- Post category: VST Плагины / Все о музыке / Музыкальная школа
- Post comments: комментария 2
Waves Complete — Мощная сборка профессиональных vst плагинов от компании Waves с поддержкой 64-bit. Плагинами от Waves пользуются практически все известные музыканты и продюсеры, что несомненно подтверждает их высокое качество обработки. Плагины…
FabFilter TotalBundle 2015.02.02
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 22.06.2015
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментария 3
FabFilter TotalBundle — содержит коллекцию последних версий плагинов, от нидерландской компании FabFilter Software Instruments. Сюда входят все синтезаторы и эффекты. Благодаря уникальным методам цифровой обработки сигналов, плагины FabFilter обладают отличным звучанием.
Waves — Complete 9r27 VST (x86 x64)
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 16.05.2015
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментариев 37
Мощная сборка профессиональных vst плагинов от Waves с поддержкой 64-bit. Плагинами от Waves пользуются практически все известные музыканты и продюсеры, что несомненно подтверждает их высокое качество обработки. Плагины предназначены для мастеринга, сведения,…
Waves — Complete 9r25 VST (x86 x64)
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 20.02.2015
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментария 2
Мощная сборка профессиональных vst плагинов от Waves с поддержкой 64-bit. Плагинами от Waves пользуются практически все известные музыканты и продюсеры, что несомненно подтверждает их высокое качество обработки. Плагины предназначены для мастеринга, сведения,…
Waves Complete v9r21
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 30.11.2014
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментария 3
Новая коллекция высококачественных плагинов от Waves. Благодаря поддержке 64-битных операционных систем, более быстрому сканированию, быстрой загрузке и обработке, Waves V9 открывает новые измерения мощности высокопроизводительных плагинов. Пожалуй, самое известное имя в мире…
EasySSP — Плагин анализа спектрограммы инструментов
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 24.10.2014
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментария 2
EasySSP — это бесплатный VST плагин для анализа спектрограммы звука, который можно назначить с разных дорожек и производить мониторинг в одном окне. Спектрограммы хороши, поскольку позволяют быстро диагностировать проблемную частоту или набор…
Native Instruments — Guitar Rig Pro 5.1.1
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 09.10.2014
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментариев 8
Guitar Rig — программа-эмулятор процессов, происходящих в гитарном тракте. Разработана компанией Native Instruments. Программа является виртуальным гитарным процессором, и основана на специальных алгоритмах моделирования процессов, происходящих в различных физических устройствах электронной обработки…
Обработка вокала — iZotope Nectar 2
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 11.09.2014
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментариев 8
Плагин для обработки вокала. В составе 11 процессоров: Pitch, Breath Control, Gate, Doubler, EQ, Compressors, Saturation, De-Esser, Limiter, Delay, Reverb
Voxengo Plugins Pack 2014
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 31.07.2014
- Post category: VST Плагины
- Post comments: комментария 3
Voxengo Plugins Pack 2014 включает в себя набор популярных плагинов от известнейшей фирмы Voxengo.
Далее прилагаю подробное описание всех плагинов, входящих в состав.
(далее…)
Kontakt-5 отображение библиотеки
- Post author: alterak
- Запись опубликована: 22.06.2014
- Post category: VST Плагины / Все о музыке / Музыкальные новости
- Post comments: 0 комментариев
Хотелось бы рассказать, как можно в контакте отобразить загруженные библиотеки, вместо того, что бы выбирать их через «файл». Для этого нам необходимо:
1. Создать текстовый документ с расширением .reg — необходимо для добавления записей в реестр (об этом чуть позже).
2. Создать дополнительно 2 текстовых файла с именем библиотеки и расширениями: .nkc и .nkx
3. Ну и скачать изображения, которые и будут отображаться для вашей библиотеки. Ниже ссылки с коллекциями изображений
(далее…)
Плагины звук (VST)
VoiceFX позволяет удалить фоновый шум в записи и восстановить только голосовую часть записи – будь то громкий шум, ваше собственное.
- Плагины звук (VST)
iZotope Ozone Advanced 9.1 (WinMac)
iZotope Ozone позволяет без труда создавать профессионально звучащие мастер-копии благодаря всем необходимым мастеринг-инструментам и удобному интерфейсу, ориентированному на творчество. В.
- Плагины звук (VST)
FabFilter Total Bundle 2019.3 (Win)
Total Bundle — это набор всех плагинов FabFilter. С этим комплектом вы получаете профессиональный эквалайзер, ревербератор, компрессор, многополосную динамику, лимитер.
- Плагины звук (VST)
iZotope Neutron 2 Advanced (Win/Mac)
iZotope — представляет интеллектуальный плагин микширования — Neutron. Плагин включает в себя первые в данном направлении технологии Track Assistant и.
- Плагины звук (VST)
iZotope Ozone Advanced 8 (Win/Mac)
iZotope Ozone – полноценное и функциональное приложение, которое можно смело назвать полноценной системой для выполнения мастеринга. В одном интегральном плагине собраны.
- Плагины звук (VST)
Kratos 2 Maximizer 2.0.3
Kratos 2 Maximizer — очень удобный лимитер и максимайзер. В новой версии переработан дизайн, добавлены новые режимы работы. Кроме того, добавлена.
Рубрики
Мы в интернете
Рекомендуем:
Метки
Возможно, вы пропустили
- Плагины
Colourlab.ai Look Designer 2.4.2 Win
- Программы
- Редактор графики и фото
Capture One Pro 21 14.4.0.101 Win / 14.4.0.135 Mac
- Плагины звук (VST)
VoiceFX 3.1
- Плагины
NewBlueFX TotalFX7 7 210922 Win
- Плагины
NewBlue Titler Pro 7 210922 Ultimate Win
Коротко о нас
Сайт задумывался, как записная книжка (справочник) по видео монтажу для себя, но перерос во что-то большее. Название VEDITOR.RU (V — видео, EDITOR — монтаж, редактор).
На сайте публикации, статьи, софт, футажи, проекты. А в группах социальных сетей проводятся обсуждения и задаются вопросы. Все взято в свободном доступе в сети интернет.
Материалы сайта
Многие материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.
Пользовательское соглашение.
Весь софт на сайте представлен исключительно для ознакомления, после чего должен быть удален. Имейте в виду, что их дальнейшее использование, либо установка на компьютеры клиентов и организаций в коммерческих целях, незаконно.