MultiRes скачать бесплатно
MultiRes
MultiRes — работающая из системного лотка (или из командной строки) утилита для быстрого переключения таких параметров монитора, как разрешение / цветность / частота обновления. Интерфейс — многоязычный.
Скачать MultiRes 1.58 бесплатно можно по этой ссылке:
СКАЧАТЬ
Название: MultiRes |
Разработчик: EnTech Taiwan |
Обновлено: 13.09.2006 02:12 |
Цена: Бесплатная |
Русский язык: Есть |
ОС: 98/XP/2000 |
Размер: 103.52 КБ |
Бесплатное кроссплатформенное (Windows, Linux, macOS) приложение для онлайн-трансляций и видеозаписи
Разработчик: OBS Team |
Загрузок: 2679 |
Бесплатная |
Мощный редактор видео с русскоязычным интерфейсом. Включает свыше сотни стильных переходов, 70 спецэффектов для видео и фотографий, коллекцию титров и многое другое.
Разработчик: AMS Software |
Загрузок: 3571 |
Условно-бесплатная |
Мощный мультимедийный плеер с поддержкой практически всех видеофрматов, предназначенный для использования в 64-битных Windows
Разработчик: PANDORA TV |
Загрузок: 1536 |
Бесплатная |
GPU-Z — бесплатная программа, показывающая детальные технические характеристики видеокарты
Разработчик: Techpowerup |
Загрузок: 214459 |
Бесплатная |
Видеоредактор для редактирования видео-файлов и создания видеоклипов различной сложности с использованием разнообразных видео и аудио эффектов
Разработчик: Flash-Integro LLC |
Загрузок: 8065 |
Бесплатная |
Бесплатное приложение камеры для компьютеров и планшетов на Windows 10. Поддерживается фото- и видеосъемка
Разработчик: Microsoft |
Загрузок: 66302 |
Бесплатная |
Программа для управления веб-камерой в ноутбуках и нетбуках Asus с возможностью использования спецэффектов
Разработчик: Asus |
Загрузок: 26651 |
Бесплатная |
GPU-Z — бесплатная программа, показывающая детальные технические характеристики видеокарты
Разработчик: Techpowerup |
Загрузок: 214459 |
Бесплатная |
Утилита для видеокарт ASUS, построенных на чипсетах NVIDIA И ATI. Позволяет отслеживать состояние видеокарты, а также узнавать обо всех возникших неисправностях
Разработчик: ASUS |
Загрузок: 23568 |
Бесплатная |
Эта программа читает вслух субтитры синхронно с фильмами любых форматов — avi, DVD, VCD и т.п.
Download Multires
Download GFSDKMultiRes.Win32.dll only from trusted websites If the GFSDKMultiRes.Win32.dll is digitally signed, make sure it`s valid and the file was obtained from a reliable source. To view the digital signature, click the publisher link in the security warning dialog box that appears when you download the file for the first time. MultiDesk 3.16 is available to all software users as a free download for Windows 10 PCs but also without a hitch on Windows 7 and Windows 8. Compatibility with this remote connection software may vary, but will generally run fine under Microsoft Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista and Windows XP on either a 32-bit or 64.
Your download will automatically start in 5 seconds. Please wait while we transfer you to the requested download or.
Download Multires Full
D2multires Download
Space Rush
Car Girl Garage
EvoWorld.io
Merge Cakes
Zombie Hunters Arena
Pixelkenstein Halloween
DRAWar.io
Burnin Rubber 5 XS
Fishing Online
The Multiresolution modifier (often shortened to “Multires”) gives you the ability to subdivide a mesh similarlyto the Subdivision Surface modifier,but also allows you to edit the new subdivision levels in Sculpt Mode .
Multiresolution is the only modifier that cannot be repositioned in the stack after any modifier that willchange geometry or other object data (i.e. all Generate, some Modify and some Simulate modifierscannot come before the Multiresolution one).
Options¶
Levels Viewport
Set the level of subdivisions to show in Object Mode.
Sculpt
Set the level of subdivisions to use in Sculpt Mode.
Set the level of subdivisions to show when rendering.
Sculpt Base Mesh
Makes sculpt-mode tools deform the base mesh instead of the displaced mesh,while previewing the displacement of higher subdivision levels. This allows you tosee the propagation of strokes in real-time, which enables to use complex tools likeCloth or Pose in much higher resolutions without surface noise and artifacts.
When rendering the wireframe of this object, the wires of the new subdivided edges will be skipped(only displays the edges of the original geometry).
Subdivisions¶
Creates a new level of subdivision using the subdivision type specified by Subdivision Type (see below).
Creates a new level of subdivision using a simple interpolation by subdividing edges without any smoothing.
Creates a new level of subdivision using linear interpolation of the current sculpted displacement.
Rebuild a lower subdivision level of the current base mesh.
Deletes all subdivision levels that are higher than the current one.
Shape¶
Copies vertex coordinates from another mesh.
To use it, first select a different mesh object with matching topology and vertex indices,then Shift select the object you wish to copy vertex coordinates to, and click Reshape.
Modifies the original unsubdivided mesh to match the form of the subdivided mesh.
Generate¶
Rebuilds all possible subdivisions levels to generate a lower resolution base mesh.This is used to create an optimized multiresolution version of a pre-existing sculpt.This option is only available when no subdivision level have been created through the modifier.
Download Multires Torrent
Saves displacements to an external .btx file.
Advanced¶
Sets the type of subdivision.
Maintains the current shape, and simply subdivides edges.
X plore file manager pro apk. Creates a smooth surface, usually smaller than the original, using the standardCatmull-Clarksubdivision surface algorithm.
How precisely the vertices are positioned (relatively to their theoretical position),can be lowered to get a better performance when working on high-poly meshes.
How to handle UVs during subdivision.
Smooth, Keep Corners
UV islands are smoothed, but their boundary remain sharp.
UV remain unchanged.
Controls how open boundaries (and corners) are smoothed.
Smooth boundaries, including corners.
Smooth boundaries, but corners are kept sharp.
Use the Weighted Edge Creases values stored in edges to control how smooth they are made.
Blender 2.9 — Быстрый старт. Скульптинг. Часть 2.
Remesh — это метод, который автоматически восстанавливает геометрию с более однородной топологией. Повторное объединение может либо добавлять, либо удалять количество топологии в зависимости от определенного разрешения. Этот метод особенно полезен для скульптинга , чтобы создать лучшую топологию после блокировки исходной формы.
Voxel Remesher использует OpenVDB для создания новой сетки коллектора из текущей геометрии. Он создает сетку с идеально равномерно распределенной топологией и не снижает производительности после расчета новой сетки.
Voxel Size — Размер детали при перестройке сетки. Значение используется для определения размера вокселя в объектном пространстве. Изменить размер вокселя можно в 3d Viewport, используя Shift+R. Сетка показывает текущий размер вокселя. Удерживание Shift при настройке размера позволяет лучше нажимать, а удерживание Ctrl изменяет размер линейно. Для применения нажмите «Remesh» или Ctrl+R.
Использование Remesh во вьюпорте.
Sample Voxel Size (пипетка) — выбор образец сетки для Voxel Size в месте нажатии мыши.
Adaptivity — Уменьшает окончательное количество граней за счет упрощения геометрии там, где детали не нужны. Это вводит триангуляцию для граней, которые не нуждаются в таком большом количестве деталей. Значение адаптивности больше нуля отключает фиксацию полюсов.
Например, Voxel Size — основной размер вокселя (для мелких деталей), Adaptivity — размер воксел , где не требуется большое коль-во геометрии.
Fix Poles — Пытается уменьшить кол-во Poles-геометрии. Pole — это точка, в которой 5 или более ребер встречаются в вершине.
Smooth Normals — Сглаживание Нормалей
Preserve (Сохранить):
Volume — Сообщает алгоритму, что нужно попытаться сохранить исходный объем сетки. Включение этого может замедлить работу оператора в зависимости от сложности сетки.
Paint Mask — Сохраняет Маску после перестройки сетки
Fase Sets — Сохраняет Face Sets после перестройки сетки.
Так же Remesh сшивает объекты вместе.
Сшивание объектов через Remesh
Quad Remesh
Quad remesh использует алгоритм Quadriflow для создания сетки на основе Quad с несколькими полюсами и краевыми петлями, соответствующими кривизне поверхности. Этот метод относительно медленный, но дает более качественный результат для окончательной топологии.
При нажатии на кнопку появляется меню.
Настройки Quad Remesh
Use Paint Symmetry — Использовать симметричную сетку
Preserve Sharp — Сохранить Острые углы сетки
Preserve Mesh Boundary — Сохранить Границы Меша
Preserve Paint Mask — Сохранить Маску. Повторно проецирует Маску после операции.
Smooth Normals — Сглаживать Нормали
Mode (Face/Edge Lenght/Ratio) — Выбрать алгоритм построения сетки
Numbers of Faces / Edge Lenght / Ratio — Число граней, Длина Ребер, Соотношение (числа граней)
Seed — Генерировать варианты сетки.
Использование Quad Remesh (Оригинал)
Dyntopo
Аналог в Zbrush — Sculptris Pro.
Dyntopo — это режим, при котором кисти изменяют топологию сетки динамически.
Изменение сетки при включении Dyntopo
При включении Dyntopo появится предупреждение, если есть настраиваемые данные (модификаторы, UV-развертка, vertex paint).
Предупреждение при включении Dyntopo
Быстрое включение Dyntopo — Ctrl+D.
Detail Size (Shift+D) — размер сетки. Чем выше значение, тем сетка крупнее и наоборот.
Simple Detail Size (пипетка) — выбрать детализацию в месте нажатии мыши.
Использование Detail Size
Refine Method (Метод изменении топологии):
Subdivide Collapse (по умолчанию) — Одновременно подразделяет длинные ребра и схлопывает короткие лоя детализации меша.
Collapse Edge — Схлопывает короткие ребра для удаления деталей, где это возможно.
Subdivide Edge — Подразделяет длинные ребра при необходимости добавления деталей.
Detailing:
Relative Detail — этот метод основан на количестве пикселей и создает пиксели этого размера.
Constant Detail — постоянная детализация относительно масштаба мира.
Brush Detail — детализация меша относительно радиуса кисти.
Manual Detail — меш не будет изменять детализацию при каждом штрихе, только при нажатии на кнопку Detail Flood Fill.
Detail Flood Fill — залить весь меш выбранным уровнем детализации (Resolution).
Smooth Shading — Сглаживать меш при динамической топологии.
Если нужно изменить детализацию определенного участка меша без его деформации, используйте кисть Simplify . Детализация кисти зависит от Detail Size (Dyntopo). Кисть работает только при включенном Dyntopo.
Использование кисти Simplify.
Multiresolution
Аналог в Zbrush — Subdivision.
Multiresolution (Multires) — модификатор поверхностного подразделения, аналогичный Subdivision Surface, но позволяющий редактировать сетку в режиме Sculpt.
Multiresolution — единственный модификатор, который нельзя переставить в стеке после любого модификатора, который изменит геометрию или другие данные объекта (т.е. все модификаторы Generate , некоторые Modify и Simulate не могут быть перед модификаторами Multiresolution ).
Хоткей в режиме Sculpt — Ctrl+1.
Levels Viewport — Отображение уровней подразделений в режиме 3D Viewport (Object Mode).
Sculpt — Отображение уровней подразделений в режиме Sculpt Mode
Render — Отображение уровней подразделений при рендеринге.
Optimal Display — оптимизация отображения объекта в Object Mode.
Включение Optimal Display
Subdivisions (Подразделить):
Subdivide — Создать новый уровень подразделения на основе Subdivision Type (см. в Advanced).
Simple — Создать новый уровень подразделения на основе простой интерполяции без сглаживания.
Linear — Создать новый уровень подразделения на основе линейной интерполяции
Unsubdivide — Восстанавливает нижний уровень сетки на основе текущей. Работает только с моделями из Blender.
Пример использования Unsubdivide
Delete Higher — Удаляет более высокий уровень подразделения с возможной потерей детализации.
Shape (Форма):
Reshape — Копирует координаты вершин другого объекта. Кол-то вершин должно совпадать.
Сначала выберите объект с соответствующей топологией, затем объект с Multires, на котором вы хотите изменить форму, и нажмите Reshape. На сложных объектах может вызывать артефакты.
Apply Base — Применить изменения исходной сетки.
Generate:
Rebild Subdivisions — В отличие от Unsubdivide, который просто восстанавливает нижний уровень без возможности переключения, то данная операция восстановит все уровни подразделения. Например, если к модели был применен модификатор Subdivision Surface с уровнем 5, то Rebild Subdivisions восстановит объект со всеми подразделениями от 0 до 5.
Применение Rebild Subdivisions
Save External — Сохранить смещения во внешний .btx файл. При нажатии на Advenced появится возможность открыть и упаковать файл смещения.
Advanced (Продвинутые):
Subdivision Type: Тип подразделения Catmull-Clark или Simple.
Quality — Качество подразделения. Насколько точно расположены вершины (относительно их теоретического положения),
можно уменьшить, чтобы получить лучшую производительность при работе с высокополигональными сетками.
UV Smooth (Сглаживание UV):
Keep Corners — Сглаживать UV, но углы оставлять острыми.
None — Не сглаживать UV.
All — Сглаживать все.
Boundary Smooth (Граница сглаживания) (в 2.91):
Keep Corners -Сглаживать сглаживать границы, оставляя углы острыми.
All — Сглаживать все.
Use Creases — Учитывать Crease при подразделении.
Use Custom Normals — Учитывать Пользовательские Нормали.
diablo 2 как запустить в высоком разрешении
Файлы с последними рецептами и формулами Diablo 2 и Diablo 2 LoD.
MPQMaster — менеджер архивов Mpq
Эта программка может залазить в .mpq-архивы-контейнеры и извлекать из них файлы. В чатности можно вытащить видео, музыку, звуковые эффекты, реч персонажей и тому подобное из mpq-файлов Diablo 2.
Эти файлы лежат в папке с Diablo 2 и называются d2speech.mpq (реч персонажей и нпс), d2video.mpq (видеоролики), d2sfx.mpq (звуковые эффекты), d2music.mpq (музыка из игры Diablo 2) и т.д.
Программка работает без установки. Качаем, выдираем и наслаждаемся
D2MultiRes Version 1.02 — программа для запуска Diablo 2 в большом разрешении
Посетитель нашего сайта, прислал ссылку на очень интересную программку, которая позволяет запускать Diablo 2 в больших разрешениях. Та как игра вышла очень давно, она поддерживает по умолчанию только разрешения 640×480 и 800×600. Но скопировав файлы данного мини-патча в папку с игрой, и запустив файл 2MultiResGame.exe в настройках игры можно будет выбрать любое другое разрешение, поддерживаемое вашим монитором и видеокартой.
Только нужно сперва запустить видео-тест (D2VidTst.exe) и выбрать режим отображения DirectDraw, а не Direct3D. Так как при Direct3D возможна некорректная работа программы.
К плюсам можно отнести то, что площадь экрана увеличится в 3-4 раза — видно больше, телепортироваться можно дальше, картинка четче (без расплывчатых квадратиков).
Good day to you
Median XL — это огромная и самая популярная модификация для Diablo II: Lord of Destruction, которая изменяет почти все в оригинальной игре. Новые умения, новые предметы, новые монстры с улучшенным AI, новые внутренние и внешние локации и тысячи изменений геймплея ждут Вас в ней. Если Вы достаточно крепки, чтобы добраться до 50+ уровня и сыграть на сложностях Terror и Destruction — Вас ждет множество захватывающих испытаний с эксклюзивными наградами.
На этом сайте Вы найдете исчерпывающее руководство по установке Diablo 2 + Median XL Ultimative (улучшенное продолжение Median XL) + PlugY (больший инвентарь, склад и другое) + D2MultiRes (поддержка современных разрешений), а также немного информации для читеров.
Не забудьте навестить официальный сайт Median XL, особенно страницу документации.
Вам не понадобится современный компьютер, чтобы играть в эту модификацию, но если Вы хотите без проблем устанавливать 99% программ и игр — убедитесь, что Ваш Windows обновлен, «ухожен» и свободен от вирусов.
Diablo II: Lord of Destruction
Единственное, о чем Вам стоит беспокоиться устанавливая Diablo II: LoD — версия игры, она должны быть 1.12a . Вы можете устанавить Diablo II и аддон LoD с ваших старых дисков, а затем использовать патч, или скачать цифровую копию игры из интернета. Опасайтесь современных технологий автообновления клиента!
Median XL Ultimative
После установки игры все последующие шаги достаточнно просты и однообразны. Сейчас, например, Вам нужно только скачать Median XL Ultimative и распаковать «patch_d2.mpq» из .rar архива в папку с Diablo II (ответьте «Да» на вопрос о замене файлов):
D2MultiRes
D2MultiRes — это .dll которая позволяет Вам играть в родном (или другом) разрешении Вашего монитора. Она не только улучшает графику, но еще и увеличивает область видимость и плавность движения мыши. Просто извлеките файлы из архива в папку с Diablo II:
PlugY
PlugY — это небольшая программа с большими возможностями. Она увеличивает размер Вашего инвентаря и Куба, делает Ваш сундук почти бесконечно большим и доступным для всех Ваших персонажей. Вы не сможете играть без PlugY, попробовав однажды, так что скорее извлекайте архив с ней в папку игры:
Последние настройки
Последние, но самые важные настройки, которые Вам необходимо сделать, это:
- [Только для Windows Vista и выше] В Свойствах D2VidTst.exe и PlugY.exe (они в папке с игрой) установите режим совместимости с Windows XP Service Pack 2:
Вот и все, Вы готовы к игре! Запустите PlugY.exe и «evil, beware»
Частые проблемы
Если Вы столкнетесь с какими-то проблемами, первое, что Вам следует сделать — убедиться, что Вы в точности следовали вышенаписанной инструкции и ничего не пропустили. После этого, проверьте наш список известных проблем:
- В любой странной ситуации запускайте все от имени Администратора.
- Unhandled Exception: Access Violation (0xc0000005) — это очень частая ошибка при использовании D2MultiRes. Вы можете попробовать много всего, чтобы справиться с этой ошибкой, включая: еще раз перепроверить все пункты инструкции, перезагрузить компьютер (да, это действительно помогает), проверить диск и оперативную память на наличие ошибок, обновить драйверы, отключить DEP, увеличить файл подкачки, переустановить Windows.
- После выбора нового разрешения экрана, Ваш экран может стать черным. Если такое случиться, Вам необходимо вручную удалить запись D2MultiRes из реестра — HKEY_CURRENT_USERSoftwareBlizzard EntertainmentDiablo IID2RMRes
Оставляйте комментарии (без регистрации) внизу страницы, если Вашей проблемы нет в списке или Вы просто хотите поговорить об этой прекрасной модификации.
Download MultiRes 1.58
MultiRes 1.58
EnTech Taiwan
EyeRelief 1.00
EnTech Taiwan
EyeRelief provides control over Windows desktop scaling via an easy-to-use menu on the Windows taskbar system tray.
Monitor Asset Manager 1.26
EnTech Taiwan
Monitor Asset Manager is a Plug and Play monitor information utility that works under all 32-bit versions of Windows.
DDCtest 1.0
EnTech Taiwan
Unsure whether your graphics card and Plug and Play monitor are communicating properly? DDCtest application will tell you more than you probably ever wanted to know about your Plug and Play monitor.
RendClk 1.0
EnTech Taiwan
RendClk is a real-time Rendition V2100/2200 RISC and memory clock calculator, originally developed for in-house testing.
Similar software
Other software in this category
ATI Radeon RefreshRate Fix 0.9.9.7
Voron K.A
RefreshLock 2.02
Gregory Maynard-Hoare
ATI Refresh Rate Fixer 0.9.9.7 Beta
Voron K.A
NVmax 4.02
Andrew Charnley
Asus Tweaking Utility 3.65
Asus
Search
Featured Software
IrfanView 4.57 IrfanView is a fast and simple image viewer and editor that supports all major graphic formats, including BMP, DIB, JPEG, GIF, animated GIF, PNG, PCX, multipage TIFF, TGA, and more.