Bugsp.ru

Ваша компьютерная помощь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать затемнение по краям в Фотошопе

Затемнение краев фото в фотошопе

Вот эффект, который я использую довольно часто с моими собственными фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основной теме изображения или просто для того, чтобы придать фотографиям немного больше тепла и индивидуальности. Как только вы увидите, как легко это создать, я думаю, вы обнаружите, что используете его столько же, сколько и я.

Мы собираемся узнать, как затемнить или сжечь края фотографии, создав эффект виньетки, и мы фактически собираемся создать эффект, используя фильтр в Photoshop, который был разработан для удаления такой «проблемы» с изображения. , В Photoshop CS2 (для работы с этим учебником вам понадобится Photoshop CS2 или более поздней версии), Adobe представила нам фильтр коррекции объектива. Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить типичные проблемы, которые могут создавать объективы камер, такие как искажения в бочках, хроматические аберрации и виньетирование. Это отличное дополнение к постоянно растущей коллекции Photoshop для инструментов для редактирования фотографий, но нет правила, согласно которому вы должны использовать Photoshop так, как предполагали люди из Adobe. Как мы увидим,

Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

Фото пожарного. Изображение лицензировано от iStockphoto фотошопом Essentials.com.

И вот как это будет выглядеть после использования фильтра коррекции линзы для быстрого затемнения краев. Несмотря на то, что это тонкий эффект, он может оказать сильное влияние на изображение:

Photoshop затемняет эффект краев.

Как затемнить края фотографии

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Первое, что нам нужно сделать, прежде чем мы затемним какие-либо края, это создать копию нашей фотографии, чтобы мы не повредили исходную информацию о пикселях. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что наша фотография удобно сидит на фоновом слое:

Нам нужно создать копию этого слоя, поэтому зайдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите Layer via Copy . Или, для более быстрого способа, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). В любом случае, Photoshop должен создать для нас копию фонового слоя, и если мы снова посмотрим на палитру Layers, мы увидим, что теперь у нас есть копия слоя, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1», сидя прямо над фоновым слоем:

Шаг 2: Откройте фильтр коррекции объектива

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выделенные в данный момент слои выделены синим цветом), перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Искажение» , а затем выберите « Коррекция линзы» :

Это вызывает довольно массивное диалоговое окно «Коррекция линзы», которое может выглядеть запутанным, если вы никогда не использовали его раньше, но не волнуйтесь. Для этого нам нужно использовать только пару параметров, найденных здесь.

Шаг 3: выключить сетку

Наиболее заметная функция в диалоговом окне «Коррекция объектива» — это большая область предварительного просмотра, которая по умолчанию покрыта сеткой. Нам не нужна сетка, чтобы затемнять края наших фотографий, поэтому давайте ее отключим. Посмотрите внизу самого диалогового окна, и вы увидите опцию « Показать сетку» с флажком рядом с ней. Щелкните внутри флажка, чтобы отключить сетку:

Шаг 4: перетащите ползунок количества виньеток влево, чтобы затемнить края

Большинство параметров фильтра «Коррекция объектива» находятся в столбце с правой стороны диалогового окна, и если вы присмотритесь, вы увидите, что параметры разделены на различные группы. Вы можете спокойно игнорировать большинство вариантов, найденных здесь, потому что есть только два из них, которые нам нужны для затемнения краев нашей фотографии, и оба находятся в группе Vignette . Обычно эти два параметра используются для удаления нежелательного виньетирования, вызванного объективом камеры, но мы собираемся использовать их для затемнения краев нашей фотографии.

Первый интересующий нас параметр — это ползунок Amount , который определяет, насколько темными становятся края. Чем дальше вы перемещаете ползунок влево, тем темнее края. Вы можете следить за областью предварительного просмотра, когда перетаскиваете ползунок, чтобы установить желаемое количество затемнения, но в этом случае я собираюсь перетащить ползунок полностью влево, чтобы применить максимальное количество затемнения края. Не беспокойтесь, если сейчас покажется слишком темно. Мы увидим, как уменьшить эффект в конце урока:

Читайте так же:
Как в Ворде поставить знак умножения

Вот мое изображение после перетаскивания ползунка Vignette Amount полностью влево. Обратите внимание, насколько темными стали края, просто перетащив один слайдер:

Фотография после перетаскивания ползунка Vignette Amount влево.

Шаг 5: Настройте ползунок средней точки

Прямо под ползунком Amount находится ползунок Midpoint . Этот ползунок определяет, насколько эффект затемнения будет распространяться на центр изображения. Перетаскивание ползунка средней точки до конца вправо ограничит затемнение только по углам фотографии, а при перетаскивании его полностью влево потемнеет все изображение, хотя центр изображения никогда не будет таким темным, как края независимо от того, как далеко вы перетащите ползунок. Я хочу, чтобы эффект затемнения моего края распространялся немного дальше к лицу пожарного, чтобы более темный фон вокруг него был затемнен, поэтому я собираюсь перетащить ползунок средней точки немного влево. Вы можете или не можете настроить этот слайдер в зависимости от вашего изображения:

Когда вы довольны результатами, нажмите кнопку ОК в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы закрыть его. Вот мое изображение с эффектом затемнения, которое распространяется дальше к центру моей фотографии:

Фотография после настройки ползунка «Средняя точка» в диалоговом окне «Коррекция объектива» в Photoshop.

Шаг 6: Точная настройка эффекта путем регулировки непрозрачности слоя

На этом этапе эффект в значительной степени завершен, но если вы обнаружите, что ваши края слишком темные, вы можете легко уменьшить степень затемнения, просто уменьшив непрозрачность слоя. Параметр « Непрозрачность слоя» находится в верхней части палитры «Слои». По умолчанию установлено 100%. Я собираюсь снизить мой до примерно 85%, чтобы немного ослабить эффект:

Вот мой окончательный результат затемнения краев после понижения непрозрачности для точной настройки эффекта:

Фотошоп затемняет эффект краев фото.

И там у нас это есть! Вот как создать эффект затемненных краев фото в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Как размыть края изображения в фотошопе

Привет, друзья. Сегодня мы с вами изучим вопрос: как размыть края изображения в фотошопе. Наверняка каждый из вас задавался таким вопросом. И сегодня я вам покажу несколько вариантов.

Выделение

Возьмем инструмент «Перемещение» и соч. кл. Cntrl+Shift+N создаём новый слой. Нажимаем ОК.

Как размыть края изображения в фотошопе1

Выбираем инструмент «Овальная выделенная область». Наводим курсор в левый верхний угол. Зажимаем левой кнопкой мыши чтобы создать «Выделение» и тянем в правый Нижний угол.

как размыть края изображения в фотошопе2

Теперь сделаем «Инверсию выделения» чтобы его развернуть. Жмем пр. мышкой и выбираем здесь «Инверсия выделенной области».

Теперь у нас выделено вокруг. И давайте закрасим всё чёрным цветом, (Shift+F5) выбираем заливку, выбираем чёрный цвет, нажимаем ОК.

Отменим выделение (Cntrl+D), и размоем этот слой. Переходим во вкладку Выделение — Модификация — Растушевка. Размоем на 150 пикселей.

как размыть края изображения в фотошопе3

Нажимаем ОК. И вот края размыты, отлично!

Растушевка

Откроем фотошоп, затем откроем изображение, которое хотим отредактировать. Первым делом мы определяется, с какой областью мы будем работать. Какие края нам надо будет размывать?

На расположенной слева панели инструментов видимо “Выделение” (обычно находится сверху на втором месте) и нажимаем на него правой кнопкой мыши. Среди появившихся вариантов выберите “Овальную область”.

Выбираем область, которую нам не нужно будет размывать.

Затем переходим к верхнему меню и выбираем “Выделение”. В открывшемся списке наводим курсор на “Модификацию” и выбираем «Растушевку», либо сразу нажимаем на Shift+F6, так же как в примере выше.

как размыть края изображения в фотошопе4

Открывается окно, в котором нам необходимо внести радиус растушевки. Чем он шире, тем мягче будет переход, шире и сама область.

Читайте так же:
Как исправить ошибку SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION в Windows 10

Теперь нужно удалить все ненужное. Инвертируем выделение соч. кл. Ctrl+Shift+I и нажимаем на кнопку Delete.

И вот опять мы видимо волшебство — мягкий переход от максимально насыщенного оттенка цвета к полному растворению!

как размыть края изображения в фотошопе5

По Гауссу

как размыть края изображения в фотошопе6

Видим пункт «Прямоугольная область» (клавиша М).

Обозначаем наши границы, которые впоследствии будем размывать, с помощью вышеупомянутого инструмента «Прямоугольная область».

Затем находим в верхней панели «Выделение» переходим в «Инверсия» или Ctrl+Shift+I.

как размыть края изображения в фотошопе7

Как мы видим, теперь чётко обозначились границы размытия нашей фотографии. Далее мы нажимает вкладку «Фильтр» верхней панели «Размытие» — «Размытие по Гауссу.» Тут мы можем выбрать радиус размытия, который нам нужен. Ставим нужное значение, нажимаем ОК.

как размыть края изображения в фотошопе8

Следующий шаг «Выделение» — «Отменить выделение».

Отлично, у нас всё получилось! Мои поздравления!

как размыть края изображения в фотошопе9

Затемнение краев или виньетка

Открываем изображение. На панели слоев внизу нажимаем на кнопку корректирующих слоев и выбираем здесь «Градиент». У нас открывается панель с настройками градиента.

Цвет у нас будет от чёрного к прозрачному, чтобы было затемнение. Стиль радиальный и поставим галочку напротив инверсии, чтобы по центру было прозрачным а по краем чёрным.

Можно здесь увеличить масштаб до 150. Кликаем на палитру, можно сместить прозрачную область ближе к краю, если потребуется. А можем наоборот — сжать тёмную часть к центру.

Выставили ползунок таким образом, теперь видим что у нас все хорошо получилось! У нас получилось затемнить края изображения.

Камера Raw

Переходим во вкладку «Фильтр» — Камера Raw.

Затем на панели справа нажимаем «Коррекция дисторсии» и внизу видим «Виньетирование», смещаете ползунок по шкале влево, чтобы затемнить края, и также можно смещать среднюю точку внизу. Нажимаем здесь ОК чтобы применить изменения.

Всё получилось! Все можно изменять, передвигая среднюю точку и добиваться нужного эффекта.

Кисти

Сочетанием клавиш создаём новый слой. Нажимаем ОК. Новый слой создан. Возьмём инструмент кисть, жёсткость 0%. И размер 700, если что его можно будет изменить по вашему усмотрению.

Дальше закрашивает чёрным цветом все вокруг изображения . И уменьшаем непрозрачность на панели справа.

Либо можно размыть по Гауссу, как делали в примерах выше.

Размытие готово, у нас всё получилось!

В заключении

Тем временем, наш урок подошёл к концу, пришло время прощаться, дорогие любители фотошопа. Надеемся, вы узнали что-то полезное для себя, напишите в комментариях. Возможно, вам еще что-то пригодится в наших уроках. До свидания! Удачной недели, и плодотворных будней.

Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop. Как в Фотошопе (Photoshop) затемнить края

Для урока было подобрано фото березовой рощи и сделана копия исходного слоя (CTRL+J).

Способ 1: создание вручную

Как следует из названия, этот способ подразумевает ручное создание виньетки при помощи заливки и маски.

    Создаем новый слой для виньетки.


Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5, вызывая окно настройки заливки. В этом окне выбираем заливку черным цветом и нажимаем ОК.


Создаем маску для только что залитого слоя.


Далее нужно взять инструмент «Кисть».

Форму выбираем круглую, кисть должна быть мягкая.

Цвет кисти – черный.

Увеличиваем размер кисти квадратными скобками. Размер кисти должен быть таким, чтобы открыть центральную часть картинки. Несколько раз кликаем по холсту.


Снижаем непрозрачность верхнего слоя до приемлемого значения. В нашем случае подойдет 40%.

Непрозрачность подбирается индивидуально для каждой работы.

Способ 2: растушевка выделения

Это способ с применением растушевки овальной области с последующей заливкой. Не забываем, что виньетку мы рисуем на новом пустом слое.

1. Выбираем инструмент «Овальная область».

2. Создаем выделение в центре снимка.

3. Данное выделение необходимо инвертировать, так как мы должны будем залить черным цветом не центр картинки, а края. Делается это сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I.

4. Теперь нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F6, вызывая окно настройки растушевки. Значение радиуса подбирается индивидуально, можно только сказать, что оно должно быть большим.

Читайте так же:
Запуск скрипта SH в Linux

5. Заливаем выделение черным цветом (SHIFT+F5, черный цвет).

6. Снимаем выделение (CTRL+D) и снижаем непрозрачность слоя с виньеткой.

Способ 3: размытие по Гауссу

Для начала повторим начальные пункты (новый слой, овальное выделение, инвертирование). Заливаем выделение черным цветом без растушевки и снимаем выделение (CTRL+D).

1. Переходим в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу».

2. Ползунком регулируем размытие виньетки. Обратите внимание, что слишком большой радиус может затемнить центр изображения. Не забывайте, что после размытия мы снизим непрозрачность слоя, поэтому не слишком усердствуйте.

3. Снижаем непрозрачность слоя.

Способ 4: фильтр Коррекция дисторсии

Данный способ можно назвать самым простым из всех вышеперечисленных. Вместе с тем, он не всегда применим.

Новый слой создавать не нужно, так как действия совершаются на копии фона.

1. Переходим в меню «Фильтр – Коррекция дисторсии».

2. Переходим на вкладку «Заказная» и настраиваем виньетку в соответствующем блоке.

Данный фильтр применится только к активному слою.

Вы сегодня узнали четыре способа создания затемнения на краях (виньетки) в Фотошопе. Выбирайте наиболее удобный и подходящий к конкретной ситуации.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

корректирующий слой Кривые Как затемнить фото в Фотошопе CS6 и CC дубликат основного слоя с помощью горячих клавиш пересвеченное фото Палитра цветов в Фотошопе: черный цвет Как исправить пересвеченное фото в Фотошопе корректирующий слой Уровни Как исправить пересвеченное фото в Фотошопе мягкая кисть круглой формы в Фотошопе корректирующий слой Уровни корректирующий слой Кривые

Полезности / Фотошоп

90557 24-12-2009

Режимы наложения (Blending modes
) определяют, каким образом верхний слой взаимодействует со слоем прямо под ним. Режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов, и выполнение ряда других операций. В фотошопе все режимы разбиты на функциональные группы: Базовые режимы, Режимы затемнения, Режимы осветления, Режимы контраста, Режимы сравнения и Компонентные режимы.

Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели «Слои» (Layers

). На рисунке для удобства красным шрифтом я написала название режима на анлийском.

1. Базовые режимы Нормальный

(
Normal
) — этот режим слоя стоит по умолчанию. Пиксели верхнего слоя непрозрачны и изображения не взаимодействуют. В качестве примера мы будем рассматривать режимы наложения на этих двух картинках.

(
Dissolve
) использует пиксельный узор. Придает эффект пористости. Эффект появится только при прозрачности верхнего слоя менее 100%. Здесь прозрачность 20%.

2. Режимы затемнения

(
Darken
) — оставляет видимыми только темные области изображения. Смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.

(
Multiply
) — позволяет затемнить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо повысить плотность светлых и средних оттенков. Он оказывается особенно полезным при работе с передержанными или слишком светлыми изображениями.

Затемнение основы

(
Color Burn
) — затемняет темные цвета и оттенки, не оказывая влияние на светлые оттенки.

Линейный затемнитель

(
Linear Burn
) — использует тот же подход, что и режим «Затемнение основы», но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

(
Darker Color
) — похож на режим «Затемнение», за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

3. Режимы осветления

Замена светлым

(
Lighten
) — cравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.

(
Screen
) — позволяет осветлить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо «проявить» какие-либо участки на невыдержанных изображениях.

Осветление основы

(
Color Dodge
) — противоположный режиму «Затемнение основы», осветляет светлые цвета и оттенки, не оказывая влияние на темные области изображения.

Линейный осветлитель

(
Linear Dodge
) — позволяет осветлить изображение, однако в отличие от режима «Экран», «отсекает» значения и приводит к более резким результатам, чем режим наложения «Экран» или «Осветление основы».

(
Linear Color
) — похож на режим «Замена светлым», только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.

Читайте так же:
Как удалить виртуальный диск в Windows 10

4. Режимы контраста

(
Overlay
) — комбинирует эффект режимов «Умножение» и «Экран», смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Мягкий свет

(
Soft Light
) — похож на режим «Перекрытие», но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткий свет

(
Hard Light
) — использует тот же подход, что и режим «Перекрытие», но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или «Экран» режиму или «Умножение», в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

(
Vivid Light
) — сочетает эффект режимов «Затемнение основы» и «Осветление основы» и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Линейный свет

(
Linear Light
) — Похож на режим «Яркий свет», но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Точечный свет

(
Pin Light
) — смешивает светлые цвета, используя режим «Замена светлым», и темные цвета, используя режим «Затемнение». Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткое смешение

(
Hard Mix
) — создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

5. Режимы сравнения

(
Difference
) — отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя светлые пиксели из какого-либо слоя. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.

(
Exclusion
) — похоже на режим «Разница», но с менее экстремальным эффектом.

5. Компонентные режимы

Цветовой тон

(
Hue
) — комбинирует цвет верхнего слоя и колебание цвета и тон нижнего.

Насыщенность

(
Saturation
) — комбинирует колебание цвета верхнего слоя с цветом и тоном нижнего слоя.

(
Color
) — комбинирует цвет и колебание цвета верхнего слоя с тоном нижнего слоя.

(
Luminosity
) — комбинирует тон верхнего слоя и цвет и колебание цвета нижнего слоя.

Выполните локальные коррекции

Далее изучите отдельные части фотографии, которые вы хотите улучшить. Я упомянул, что хочу оставить некоторые тени глубокими, сохранив настроение этого времени суток, но есть участки, такие как вода и даже части деревьев, где нужно осветлить тени, не повышая при этом общую яркость изображения и не меняя настроение.

Спасите тени при помощи Осветлителя

Дублировав фон (Ctrl + J), я планирую поработать с тенями на деревьях, воспользовавшись инструментом Осветлитель (Dodge) с Диапазоном (Range) Тени (Shadows) и очень низкой Непрозрачностью (Opacity) – около 2-5%, вернув некоторые тени к их исходному виду. Принцип работы инструмента – оставить средние и яркие тона нетронутыми, осветлив при этом тени, которые вы закрасите специальной костью.

Я всегда считаю разумным сделать коррекцию немного сильнее, чем было задумано, а затем сократить Непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя, чтобы получить идеальный результат.

Закрасив деревья, вы сможете аккуратно и точечно вернуть тени

Это – результат работы с Экспонированием (Exposure) размером 5%, а разницу уже можно увидеть в самых темных участках. Если требуется, смените Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones) и поработайте с ними.

Разница едва заметна. Эффекта можно достичь, несколько раз аккуратно закрашивая одни и те же участки пока не получите нужный вид.

Снимок после того, как тени на деревьях были осветлены

Так выглядит изображение со слоем Осветлителя (Dodge) с 90% непрозрачности. Дублируйте этот слой и работайте с инструментом Затемнитель (Burn), чтобы добавить глубины и контраста.

Слой с кривыми помог улучшить общую контрастность, но все еще остались участки, которые нужно немного подчеркнуть. Используя инструмент Затемнитель (Burn) с Диапазоном (Range) Тени (Shadows) и Экспонированием (Exposure) 5%, я закрашу некоторые участки, сделав их более контрастными и глубокими.

Читайте так же:
PotPlayer 1.7.10780 скачать бесплатно

Затемнение неба делает его глубже, но может стать причиной излишней насыщенности цветов

Можно заметить разницу во внешнем виде теней, если провести кистью несколько раз. Яркие тона при это остались нетронутыми. Это привело к немного излишней насыщенности и подчеркнуло сияние вокруг дерева слева. Непрозрачность слоя все еще 100%, сократите ее немного, избавившись от нежелательных эффектов.

Осветляем и затемняем изображение в Фотошоп

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Сложность урока: Средний

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

1. Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.

2. Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.

3. Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

04. Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров: Эффект (Amount) — 120, Радиус (Radius) — 45, Изогелия (Threshold) — 4, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

5. Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта "Выполнить заливку. " (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

6. Подсветки и тени

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию